Подборка: 12 способов гарантированно убить осознанные продажи часть третья

admin
12 способов гарантированно убить осознанные продажи часть третья

Подозреваю, Вам уже не терпится пополнить свою коллекцию тех моментов,которых ни в коем случае не должно быть в Вашем продающем тексте.Поэтому, опустим предисловия и перейдем к сути.

Ну здесь, думается нам, все очевидно. Излишней дотошности и 100%грамотности никто не требует, конечно. Но стремиться хотя бы кшкольной “5-” по русскому языку надо. Так что больше читайте нетолько проф. литературы, но и обычной — художественной.Меньше общайтесь не по делу в группах соц.сетей.

Олимпиадников, которые будут стыдить и грозить пальцем за пропущеннуюзапятую, у нас в штате нет, но есть довольно много клиентов, которые не будутпокупать курс у тренера, который будет “заниматся с ними копирайтингом”,от чего резко “повыситься их професиональный уровинь”.

Кстати, речь идет не только о банальных ошибках и опечатках, но и “ляпах”в построении фраз, соблюдении норм языка в принципе. Например, надоизбегать тавтологии (“универсальный продукт, применимый во всех сферах”) ,частого повторения однокоренных слов, неправильного склонения и т.п.

Ах да. С СЕО-текстами мы работаем крайне редко, поэтому “специальныеошибки под поисковые запросы” придержите, пожалуйста для особых случаев ;).

Это отдельный пункт.

Но, во-первых, Тема подметил это У СЕБЯ в блоге — он никому это нерассылал, никого конкретно не приглашал полюбоваться этим выводом.А во-вторых, Тема писал это совсем не ради эпатажу. А вот когда радиэпатажу и привлечения внимания такие штуки вкручиваются, да ещеи в рассылку — это, скажем так, не от большой обремененностимыслительными процессами происходит.

Так что давайте не уподобляться (нет, не Теме, конечно,а горе-провокаторам), и провоцировать, естественно, да и к диалогуна простом языке переходить, но корректно и всегда с включенной головой.

Плохой пример: Купите наш учебник по бизнес-развитию или так и оставайтесь дальше неудачником, хоронящим свои мечты.

Хороший пример: Не вздумайте покупать наш учебник по бизнес-развитию. Ведь тогда Вам придется столкнуться с множеством новых трудностей. Например, выбор в какой стране лучше учиться Вашим детям… Или непростое решение : “красить или облицовывать деревом новый домик у моря”. Не надо! Не выходите из своей зоны комфорта со стабильной 1000 $ в месяц. К чему Вам такие переживания да еще отсутствие стабильной, пусть и скромной, зарплаты? 

Тоже очень частое явление — “или Вы — наш клиент, или Вы упустилисвой шанс”. Ну ведь неправда же. У любого человека всегда есть множествовариантов. И если даже предположить, что приведенная выше фраза — этоВаш аргумент в пользу покупки, то это очень сомнительная продажа — такойсебе акт безысходности, если посмотреть повнимательней.

Если человек покупает у нас — у него всегда есть выбор: делать это или нет.Если делать — то как и когда. Наша задача — дать ему мотивацию к покупке,а не ультиматум. Потому что (возвращаемся к паре пунктов выше), во-первых,ультиматум тут — это скорее обман, а во-вторых — клиент все же не идиот.

И он прекрасно знает, что не умрет от голода без курсов повышенияквалификации и не самовоспламенится, закрывая письмо с предложением.Так что, всегда оставляйте последнее слово за ним — за покупателем. Простостарайтесь аргументировать все так, чтобы это слово было в Вашу пользу.

Плохой пример: Закажите у нас маркетинг-план на 2015 год сегодня, или навсегда упустите свой шанс выйти из этого кризиса победителем. Потому что уже в эту полночь прием заказов на маркетинг-планы окончательно закрывается.

Хороший пример: Мы уже помогли 217 бизнесменам в этом году не просто спасти бизнес, но и как следует заработать на кризисе. Хотите ли Вы пополнить их ряды — решать Вам. Правда, поторопитесь с решением — сегодня последний день скидок на разработку маркетинг-плана от нашей компании.

Не нужно выезжать за счет принижения других. Тем более, что они могутбыть и правда хороши, а еще, чего доброго, и выгодны нам в качествепотенциальных партнеров с аналогичной ЦА (при отсутствии прямойконкуренции по конкретному продукту).

Тем более, у нас с Вами, как у хороших копирайтеров, должно хватитьума и опыта, как возвыситься, никого не принижая. Даже, когда мыведемречь о конкурентных преимуществах, мы делаем это через формулировку“почему мы”, а не “почему не они”.

Плохой пример: Что есть у других? Хамство и грубость продавцов консультантов? Курьеры, которые вечно опаздывают? Мы же можем предложить вежливое обслуживание и доставку в срок!

Хороший пример: А еще у нас вежливые консультанты и пунктуальные курьеры. Возможно даже, самые вежливые и самые пунктуальные в городе. Ведь мы сделали все, чтобы подобрать для Вас именно таких.

Здесь скажем просто: “Если что-то, без ущерба для конечной целии смысла, можно написать короче, то это нужно написать короче”.

Плохой пример: Мы хотели бы пригласить Вас на яркое событие — вечеринку “SMM для профи”, в рамках которой Вы проведете отличный пятничный вечер, заполненный развлечениями и полезными знакомствами с нужными людьми из сферы SMM. Начало 24 апреля 2015 года, в 18:30.

Хороший пример:Приходите на вечеринку “SMM для профи”. Полезные знакомстваи приятные развлечения ждут Вас уже в эту пятницу в 18:30.

Конечно, список рекомендаций можно дополнять бесконечно. Но именноперечисленные способы — основные и отсутствие их в Ваших текстах ужесамо по себе повысит продажи.

Секретный боец из команды Кира Уланова.

Источник: http://www.allinka.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: